Пятница, 17.05.2024, 10:32 | Главная | Регистрация | Вход |
Школьное экологическое объединение "AQWA". |
Меню сайтаПогодаЖивой календарьСохраним природу!Эко-порталСчетчикПоискДрузья сайтаСтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Паспорт объединения
Смотрим с музыкой! БОНУС - на каждой странице экомультик! Обоснование необходимости создания детского школьного экологического объединения"AQWA". Уровень экологической культуры прямо пропорционален экологической обстановке в мире, находится в прямой зависимости от экологического воспитания. От уровня экологического воспитания, экологической культуры зависит вопрос выживания человечества. Поэтому необходимо внимательнейшим образом подойти к проблеме экологического кризиса, и противостоять ему посредством образования. Необходимо создать такую модель обучения, которая вооружила бы ученика необходимыми междисциплинарными знаниями, системным и прогностическим мышлением с целью предотвращения неудачного взаимодействия человека и природы. Иначе говоря, выработать у подрастающего поколения экологическую грамотность. С этой целью нужно развивать новое образовательное пространство, обеспечивающее процессы самоопределения и развития ребёнка. Экологическая мастерская представляет собой самостоятельное образовательное пространство, характеризуемое собственными целями и механизмами работы. ПАСПОРТ ОБЪЕДИНЕНИЯ 1. Название: Школьное экологическое объединение «AQWA». 2. Количество членов: 30человек. 3. Система приёма в объединение: Личное желание учащихся, личное заявление, испытательный срок, посвящение. 4. Цель – экологическое образование учащихся, воспитание ответственного и уважительного отношения к окружающей среде и ко всему живому на Земле, предотвращение разрушительного антропогенного воздействия на окружающую среду, изучение природы родного края. 5. Задачи: § Удовлетворение познавательных потребностей учащихся, развитие интереса к изучению основных компонентов природных экосистем, укрепление навыков нравственного поведения в природе и здоровому образу жизни. § Освоение учащимися разнообразных видов творческой деятельности, основанных на овладении интеллектуальными информационными технологиями. § Повышение уровня научного образования через комплексное научное восприятие природных явлений в глобальном масштабе. § Установление партнерских отношений учащихся школы со школьниками других образовательных учреждений.. § Формирование коммуникативных навыков через установление компьютерных телекоммуникационных связей Интернет (электронная почта, компьютерные конференции и др.), контактов со сверстниками, учителями, учёными . 6. Формирование экологической культуры школьников осуществляется по следующим направлениям:
7. Направления работы:
8. Формы и методы, используемые в работе объединения: В структуру программы входят: исследовательская работа на водоёмах и в лесу, экскурсии, встречи, практические работы в лаборатории, выступление лекторских групп, экологические праздники, сюжетно-ролевые игры, экологические акции. Мультфильм: "Эффект бумеранга"
|
"AQWA" МБОУ Ларинская СОШ © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |