Пятница, 17.05.2024, 10:32Главная | Регистрация | Вход

Погода

Живой календарь

Комитет лесн. хоз.

Эко-календарь

Экологические праздники

Сохраним природу!

Эко-портал

Экоцентр

Ульяновский областной детский экологический центр.

Эконовости региона


Экосистема.ру

Марш Парков 2013

Министерство прир.

Деревья- памятники

Центр защиты леса

Познавательно!

Год охраны среды!

Эко - журнал

Счетчик

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Паспорт объединения

  Смотрим с музыкой!
 
                     БОНУС - на каждой странице экомультик!
Обоснование необходимости создания детского школьного экологического объединения"AQWA".
Уровень экологической культуры прямо пропорционален экологической обстановке в мире, находится в прямой зависимости от экологического воспитания. От уровня экологического воспитания, экологической культуры зависит вопрос выживания человечества. Поэтому необходимо внимательнейшим образом подойти к проблеме экологического кризиса, и противостоять ему посредством образования. Необходимо создать такую модель обучения, которая вооружила бы ученика необходимыми междисциплинарными знаниями, системным и прогностическим мышлением с целью предотвращения неудачного взаимодействия человека и природы. Иначе говоря, выработать у подрастающего поколения экологическую грамотность. С этой целью нужно развивать новое образовательное пространство, обеспечивающее процессы самоопределения и развития ребёнка. Экологическая мастерская представляет собой самостоятельное образовательное пространство, характеризуемое собственными целями и механизмами работы.
                   ПАСПОРТ ОБЪЕДИНЕНИЯ


1.     Название: Школьное экологическое объединение «AQWA».


 2.     Количество членов: 30человек.


 3.     Система приёма в объединение: Личное желание учащихся, личное заявление, испытательный срок, посвящение.


 4.     Цель – экологическое образование учащихся, воспитание ответственного и уважительного отношения к окружающей среде и ко всему живому на Земле, предотвращение разрушительного антропогенного воздействия на окружающую среду, изучение природы родного края.


 5.     Задачи:


§  Удовлетворение познавательных потребностей учащихся, развитие интереса к изучению основных компонентов природных экосистем, укрепление навыков нравственного поведения в природе и здоровому образу жизни.


§  Освоение  учащимися разнообразных видов творческой деятельности, основанных на овладении интеллектуальными информационными технологиями.


§  Повышение уровня научного образования через комплексное научное восприятие природных явлений в глобальном масштабе.


§  Установление  партнерских отношений учащихся школы со школьниками других образовательных учреждений..


§  Формирование коммуникативных навыков через установление компьютерных телекоммуникационных связей Интернет (электронная почта, компьютерные конференции и др.), контактов со сверстниками, учителями, учёными .


 6.     Формирование экологической культуры школьников осуществляется по следующим направлениям:



  •  Организация школьного экологического объединения.
  •  Эколого-просветительская деятельность.
  •  Исследовательская работа.
  •  Организация работы по формированию здорового образа жизни.



7.     Направления работы:



  •   заседание объединения;
  •   лекторская работа;
  •   исследовательская работа;
  •   участие в районных, городских и областных конференциях;
  •   участие в школьных и районных олимпиадах;
  •   организация школьных экологических праздников, театрализованных представлений;
  •   сюжетно-ролевые игры
  •   пропаганда чистоты и здорового образа жизни;
  •  экологические акции
  •   создание сайта, интернет-связь;
  •   участие в школьных и районных олимпиадах;
  •   работа с научной и научно-популярной литературой;
  •   творческая работа;
  •   выпуск стенгазеты «Эко-око»;
  •  отчётная работа;

 

8.     Формы и методы, используемые в работе объединения:
В структуру программы     входят:  исследовательская работа на водоёмах и в лесу, экскурсии, встречи, практические работы в лаборатории, выступление лекторских групп, экологические праздники, сюжетно-ролевые игры, экологические акции.
 
Мультфильм: "Эффект бумеранга"
 
 

 

"AQWA" МБОУ Ларинская СОШ © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Вверх | Top